Тематический урок по финансовой безопасности: «НЕдетские игры 2.0: Дроп поневоле»

Основная цель урока – мотивировать школьников на выработку личной стратегии грамотного поведения в ситуациях, связанных с финансовыми рисками и мошенничеством. В ходе занятия перед ребятами стояли следующие задачи:
1. Формирование основ грамотного финансового поведения. Обучающиеся узнали, как правильно распоряжаться деньгами и какие меры предосторожности следует принимать при использовании различных видов денежных средств.
2. Распознавание признаков финансового мошенничества. Школьники получили представление о том, как распознавать фишинговые и другие мошеннические схемы, а также научились определять ситуации, в которых могут стать жертвами мошенников.
3. Алгоритмы действий в случае мошенничества. Учащиеся освоили алгоритмы действий, которые помогут им распознать угрозу мошенничества и избежать совершения финансовых операций в пользу мошенников. Также были рассмотрены меры, которые необходимо предпринять в случае уже совершенного мошенничества.
4. Критическое отношение к сомнительным предложениям. Особое внимание было уделено тому, как важно критически относиться к предложениям, которые могут содержать признаки давления, манипуляции или мошенничества.
5. Осознание ответственности за финансовые решения. Обучающиеся осознали, что ответственность за все финансовые решения несет собственник средств, даже если эти решения были приняты под влиянием рекламы или давления со стороны мошенников.
Урок «НЕдетские игры 2.0: Дроп поневоле» стал важным шагом в повышении финансовой грамотности наших школьников, помогая им быть более уверенными и защищенными в современном мире финансов.